Кто из нас, не жаловался на то, что не хватает времени на одно или иное дело? Но кто же, кроме нас самих виноват в этом? Так, много людей любит постоянно откладывать свои дела на потом, а то и на последнюю минуту, страшно при этом нервничая. А все же можно было бы сделать намного раньше и более спокойно, без суеты и переживаний.
Правильно распоряжаться временем
Стоит отметить, что не всегда предстоящее дело может быть не исполнено через брак времени. Иногда,наоборот, Вы хотите, рветесь выполнить задуманное любой ценой, и сейчас, отлично понимая, что это дело лучше отложить к более подходящему моменту. Зная о том, что есть более важные дела, но они вам неприятные и вы отмахиваетесь от них, пытаясь переубедить себя, что ничего страшного, если сделать это позднее.
Очень часто мы тратим на второстепенную работу больше времени и сил чем это нужно, забывая о более значимых и важных делах.
Контроль времени
Чтобы научиться контролировать и правильно, распределять время никогда не говорите себе о нехватке времени, на то, что нужно обязательно сделать. Если возникает необходимость сделать сразу несколько дел, не нервничайте, а установите поочередность, в зависимости от их важности и выполняйте их согласно плану. Думайте исключительно о деле, а не мучьте себя сомнениями: «Успею – не успею».
Установите для себя время на выполнение каждого задания, чтобы знать, сколько приблизительно времени будет потрачено. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры: всему свое время!