Как раскрутить интернет магазин самостоятельно?

Как раскрутить интернет магазин

В последнее время стала стремительно набирать обороты электронная коммерция. В сети, ежедневно появляются новые сайты, которые предлагают потребителям различные товары и услуги. В этой статье мы поговорим о том, как раскрутить интернет магазин с нуля и привлечь к нему посетителей.

Для чего нужен интернет магазин?

Продажа товаров и услуг, в современном мире невозможна без рекламы. Чтобы о вашем бизнесе узнали, необходимо о себе заявить. Интернет магазин – это портал на котором можно разместить информация о товаре или услуге, которую вы как предприниматель хотите продать. Создать и раскрутить свой интерне-магазин, можно самостоятельно, если имеются такие навыки или обратиться за помощью к специалистам.

С чего начать?

Итак, как раскрутить интернет магазин? Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей, которые хотят открыть свой бизнес в сети. Это длительный и достаточно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов. Давайте разберемся, что нужно сделать в первую очередь.

Изучите принцип работы интернет магазина, и проверьте, как функционирует ваш сайт. Не стоит приступать к раскрутке ресурса, если он полностью не готов к работе.

Вам нужно обратить особое внимание на следующие важные моменты:

  • Ассортимент товара;
  • Качество картинок;
  • Описание товара;
  • Средства обратной связи;
  • Работу сервера.

Проверяйте все, даже незначительные мелочи, поскольку любые недостатки могут негативно отразиться на посещаемости сайта.

Выясните, что пользуется спросом у населения в 2024 году и составьте ассортимент товара. Если вы не можете определиться, какой магазин открыть в маленьком городе, тщательно исследуйте рынок. Это позволит вам правильно выбрать свободную нишу и определить уровень конкуренции.

На каждой странице сайта должно быть уникальное описание товара. Тексты – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения. Если вы не можете написать их самостоятельно, доверьте эту работу опытному копирайтеру. Объем описания на каждой странице должен быть не менее чем 1 тыс. знаков без пробелов. Также не стоит забывать и о главной странице сайта. Поисковые системы тщательно проверяют уникальность контента. Если использовать чужие тексты, ресурс могут забанить, а это значит, что ваш интернет магазин не будут посещать клиенты. Каждая страница должна быть оптимизирована под определенные ключевые запросы. Их можно подобрать с помощью специального сервиса. После того как вы выберете подходящие ключевые слова, можно заняться оптимизацией страниц. Делайте это очень аккуратно, чтобы не допустить переспама.

Еще один важный момент – перелинковка между страницами. Если она выполнена правильно, это положительно отразится на индексации сайта в поисковых системах, а также на внутренних просмотрах и ранжировании. Самый эффективный способ, как увеличить продажи в интернет магазине, – блок ссылок с подобными товарами. Такой подход существенно увеличивает количество просмотров и соответственно, повышает уровень продаж. Желательно приобрести ссылки или статьи со ссылками на большинство страниц вашего ресурса. Некоторые пользователи считают, что ссылки не эффективны в плане продвижения, но на самом деле, они показывают неплохой результат. Лучше всего покупать рекламные статьи, в которые вписана ссылка на ваш интернет магазин.

Важную роль в продвижении  любого товара играет его репутация. Многие пользователи, перед тем как сделать покупку, просматривают отзывы, поэтому необходимо следить за тем, чтобы о вашем магазине говорили только положительно. Если кто-то оставит негативный отзыв, сразу же напишите опровержение.

Что такое поисковая оптимизация?

Если вы не подгоните свой ресурс под требования поисковых систем, он может утонуть в их санкциях.

Чтобы этого избежать нужно:

  • Создать понятный для любого человека URL-адрес сайта;
  • Выполнить древовидное структурирование всех разделов и выделить их заголовки тегами;
  • Оформить главную страницу;
  • Выполнить структурирование описаний товара;
  • Снизить время загрузки страниц;
  • Купить ссылки;
  • Разместить информацию о своем интернет магазине в каталогах;
  • Постоянно пополнять сайт уникальным контентом.

Если вы никогда не сталкивались с таким делом и не знаете, как раскрутить интернет магазин самостоятельно, эту проблему можно решить тремя способами:

  • Закажите раскрутку интернет магазина компании, специализирующейся на этом деле;
  • Наймите в штат SEO-специалиста;
  • Пройдите специальное обучение и самостоятельно раскручивайте свой сайт.

Если вы решили создать и раскрутить сайт интернет магазина, следует помнить о том, что его продвижение не ограничивается оптимизацией. Не стоит надеяться, что все страницы, на которых выставлен товар, попадут на первые позиции выдачи поисковых систем. Поэтому, чтобы раскрутить сайт интернет магазина, также нужно использовать эффективные рекламные приемы.

Реклама интернет магазина

Интересуетесь, как быстро раскрутить интернет магазин? Всем известно, что самый лучший двигатель торговли – это реклама. Для продвижения своего ресурса в сети можно использовать следующие рекламные инструменты:

  1. Контекстная реклама. Это платная реклама от поисковых систем. Она приведет посетителей на ваш сайт буквально на следующий день после запуска. За каждый клик на ваше рекламное объявление снимается определенная сумма. Контекстная реклама – это отличный вариант для тех, кто интересуется, как раскрутить интернет магазин одежды с нуля. Этот метод продвижения в комплексе с другими рекламными инструментами используют практически все топовые ресурсы;
  2. Баннерная и медийная реклама. Эти виды рекламы больше подходят для крупных компаний, которые выделяют на продвижение огромный бюджет. Медийная реклама эффективна далеко не для всех видов бизнеса. Чаще всего ее заказывают серьезные финансовые организации, иностранные компании и крупные торговые площадки. Баннерные объявления простые и понятные, поэтому по ним пользователи кликают намного чаще, чем по другим видам рекламы. Но многие делают это ради интереса, поэтому баннерная реклама зачастую не дает нужного эффекта, а только съедает бюджет;
  3. Тизерная реклама. Такие рекламные объявления размещают на информационных порталах с похожими запросами. Это недорогой и достаточно эффективный рекламный инструмент.

Дополнительные инструменты продвижения

Существуют другие, не менее эффективные приемы, как раскрутить интернет магазин самому, без посторонней помощи:

  1. Вирусная реклама. Если вы задумываетесь над тем, как открыть комиссионный магазин с нуля и хотите, чтобы о нем заговорили в сети, необходимо разработать и запустить вирусный маркетинг. Благодаря вирусу, запущенному через определенные сообщества или социальные сети, многие малоизвестные компании добились огромного успеха;
  2. Видео-реклама. Видео-сопровождение товаров и услуг – это прямой путь к успеху. Если вы разместите информационное видео на своем сайте, это позволит вам подтолкнуть пользователей к приобретению товара. Например, перед тем как открыть магазин игрушек, разместите ролики о вашем товаре на ведущих видео ресурсах, таких как You Tube и т. д;
  3. Почтовая рассылка. Несмотря на то, что многие специалисты по рекламе стали пренебрегать таким методом, он имеет множество преимуществ. Почтовая рассылка прекрасно подходит для небольших компаний, которые не могут позволить себе заказать дорогостоящую рекламу. При грамотном использовании, почтовая рассылка дает неплохой эффект. Желательно использовать этот маркетинговый ход в тот момент, когда в продаже появляются новинки от известных производителей. Возможно, пользователи ищут этот товар и поэтому обязательно откликнуться на ваше предложение. Такой вариант подходит для начинающих предпринимателей, которые например, интересуются, как открыть магазин строительных материалов и быстро привлечь к нему клиентов;
  4. Продвижение в социальных сетях. Этот метод по сравнению с другими SEO-инструментами, имеет множество преимуществ. В первую очередь, это социальные факторы, которые играют огромную роль в раскрутке интернет магазина. Кроме того, вы сможете существенно увеличить узнаваемость бренда. По результатам социологических исследований каждый третий житель нашей страны имеет собственную страницу в социальных сетях, поэтому вашу рекламу увидит огромная аудитория. Для того чтобы раскрутить интернет магазин в социальных сетях, не понадобятся крупные финансовые вложения. Это отличный вариант для новичков, которых привлекает перепродажа товаров как бизнес в интернете.

Время и деньги

Теперь поговорим о том, сколько стоит раскрутить интернет магазин и сколько на это понадобится времени. По самым скромным оценкам, при небольшой конкуренции на раскрутку интернет магазина уйдет 1-1,5 месяца. Если уровень конкуренции высокий, понадобится примерно полгода. Предприниматели, которые занимаются торговлей в сети, часто задают вопрос, как привлечь покупателей в магазин и увеличить продажи? Это непростая задача, на решение которой придется потратить немало сил и времени. Чтобы увеличить объем продаж, нужно постоянно заниматься продвижением и вкладывать финансовые средства.

Видео по теме Видео по теме

Если говорить о деньгах, за каждый клик по контекстной рекламе вам придется платить от 6 центов и выше. Чтобы объявление оказалось на первой позиции в поисковой системе, нужно заплатить приличную сумму. Специалисты не рекомендуют принимать участие в таких «ценовых гонках», поскольку вы можете спустить за один день весь месячный бюджет, выделенный на рекламу.

На SEO-оптимизацию вы потратите разово примерно 4 тыс. рублей. Столько же будет уходить ежемесячно на контекстную рекламу. Если вы ограничены в финансовых возможностях, попробуйте заняться продвижением самостоятельно. Самый эффективный способ, как раскрутить свой интернет магазин бесплатно, — это размещение статей, оптимизированных под низкоконкурентные запросы. Например, если вы интересуетесь, как открыть магазин детской обуви с нуля и раскрутить его своими силами, нужно писать статьи на тему «как выбрать детскую обувь». Эта фраза будет являться информационным запросом, конкуренция по которому намного ниже, чем по традиционным запросам, таким как «купить детскую обувь» и прочее. Если пользователь ищет информацию о том, как выбрать детскую обувь, то, скорее всего, у него возникла необходимость в ее приобретении.

Выводы

Теперь вы знаете, как правильно раскрутить интернет магазин. Как видите, практически все способы требуют постоянных финансовых вложений. Если вы тщательно продумаете все этапы продвижения до открытия интернет магазина и обеспечите планомерную работу по его раскрутке, можно добиться реальных успехов.

Оставьте свой комментарий

Здесь вы можете поделиться мнением и опытом на тему данной страницы.