Бизнес идеи в сфере услуг

бизнес услуги

Многие начинающие предприниматели не могут определиться с выбором направления деятельности в сфере услуг. Чему отдать предпочтение – новым услугам с непонятным будущим или классическим, которые являются для бизнесменов эталоном стабильности? Главный критерий выбора – это знание специфики деятельности и ваши способности. Предлагаем несколько новых и старых бизнес идей в сфере услуг, которые могут стать отличным стартом для развития предпринимательской деятельности.

Услуги няни

Топ самых востребованных услуг в России 2017 года в кризис открывает бизнес идея по предоставлению услуг няни. У молодых мам часто возникает потребность отлучиться по делам или просто отдохнуть. Но, далеко не у всех родственники живут рядом, поэтому приходится нанимать няню. Если вы любите проводить время с детьми, эта идея малого бизнеса в сфере услуг станет идеальным вариантом для начала предпринимательской деятельности. Услуги частной няни стоят от 50–100 рублей в час. Агентства по подбору персонала берут намного больше – от 200 рублей в час.

Вы можете работать няней самостоятельно либо открыть бизнес по предоставлению таких услуг. Но в таком случае нужно тщательно выбирать претенденток на работу. Они должны быть чистоплотными, честными и ответственными. Вы будете находить няне клиентов и за это получать свои комиссионные. Условия сотрудничества с наемным персоналом должны быть закреплены договором. В него необходимо внести порядок предоставления услуг и оплату труда.

Эта бизнес идея в сфере услуг населению подходит для терпеливых и ответственных людей. Далеко не все женщины согласятся следить за чужими детьми, когда так трудно справляться со своим собственным ребенком. Но если вам нравится общаться с малышами, почему бы не попробовать свои силы в этом прибыльном направлении деятельности.

Услуги няни как бизнес на дому имеет широкие перспективы развития. Со временем можно открыть собственные обучающие курсы по повышению квалификации персонала и улучшению качества услуг.

Выгул собак

Подработка на выгуле собак за деньги в Москве как бизнес приносит неплохой доход. Чаще всего таким делом занимаются подростки и пенсионеры. Этот вид деятельности подходит для крупных городов, где из-за постоянной занятости владельцы собак вынуждены обращаться за помощью в специализированные агентства.

Выгул собак – это одна из самых лучших и, в то же время, простых бизнес идей в сфере услуг 2018 года. Если вы хотите заняться таким делом, нужно оформить ИП и тщательно изучить правовые нормы, касающиеся такой деятельности. Бизнес по выгулу собак влечет за собой определенные риски. Если вы хотите избежать проблем, необходимо предусмотреть все ситуации, в которых вы можете понести определенную ответственность. Все важные моменты нужно прописать в договоре. В таком случае, при возникновении спора вы сможете опровергнуть в суде любые несправедливые претензии.

Что может произойти? Если рядом с домом клиента нет специальной площадки и приходится выгуливать собаку в неположенном месте, вас могут оштрафовать на приличную сумму. Кроме того, пес может сорваться с поводка и убежать в неизвестном направлении, напугать ребенка или укусить прохожего. Также не стоит сбрасывать со счетов и риск незапланированной случки.

Давайте подсчитаем, какую прибыль может приносить эта идея малого бизнеса в сфере услуг. Стоимость выгула собак в больших городах колеблется в пределах 200–500 рублей за час. Чтобы привлечь клиентов, снизьте цены до 100–250 рублей. Прогулка с крупной собакой должна стоить дороже, чем с небольшим песиком или щенком. Самое главное в этом деле – правильно организовать работу, и она обязательно порадует вас хорошим заработком.

Аренда автомобилей на свадьбу и другие торжественные мероприятия

Прокат автомобиля – это достаточно дорогая услуга, которая по карману далеко не всем жителям нашей страны. В столице аренда иномарки премиум класса стоит 2,5–5 тыс. рублей в сутки. От чего же зависит успех этой идеи малого бизнеса в сфере услуг?

Раньше автомобили напрокат брали только иностранцы. Деловые люди, которые прилетают из-за границы, считают, что им намного выгоднее и удобнее арендовать машину, чем пользоваться услугами такси. В наше время рынок проката авто ежегодно увеличивается на 15–20%. Но если сравнить с западными странами, его масштабы оставляют желать лучшего, поэтому существующие предложения не могут полностью удовлетворить спрос на такую услугу. Отсутствие большой конкуренции и высокая рентабельность этого бизнеса в сфере услуг 2018 года делают его привлекательным для многих начинающих предпринимателей.

Стоимость аренды зависит от срока проката, класса авто и ценовой политики в каждой конкретной компании:

  • Для проведения свадеб и других праздничных мероприятий чаще всего заказывают авто класса «люкс». Их арендуют почасово. За сутки придется заплатить не менее 6 тыс. рублей;
  • Средний класс подходит для поездок загород. Стоимость суточной аренды – 2,5 тыс. рублей;
  • Эконом класс берут напрокат деловые люди в том случае, если собственный автомобиль вышел из строя и находится на ремонте в сервисном центре. Прокат таких машин стоит 1,5 тыс. рублей за 1 сутки.

Если человек хочет арендовать авто на длительный срок, нужно взять с клиента залог в размере 10–15% от его стоимости. На прокат машин для свадеб и других праздничных мероприятий можно ставить более высокую наценку. Если вы обеспечите грамотный подход к организации бизнеса в сфере услуг, он будет процветать даже в самой сложной экономической ситуации.

Услуги клининга

Популярные услуги для населения будут приносить отличный доход в любой экономической ситуации. Если вы хотите начать бизнес в сфере услуг с небольшими вложениями, откройте собственную клининговую компанию.

Профессиональная уборка помещений – это услуга, которой пользуются многие организации и частные лица. Такая новая идея бизнеса в сфере услуг пришла к нам из Европы. В данном сегменте рынка более успешны крупные клининговые компании, которые предлагают полный спектр услуг. Но они неохотно берут мелкие заказы, поэтому многие предприимчивые люди оформляют ИП и предлагают свои услуги по уборке помещений.

Перед тем начать клининговый бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями, необходимо исследовать рынок в вашем городе, и оценить уровень конкуренции. Успех этого дела во многом зависит от стабильного спроса, поэтому не стоит открывать клининговую компанию в городе с населением менее 500 тыс. человек.

Теперь подсчитаем, сколько денег потребуется для запуска этого прибыльного бизнеса в сфере услуг. Если вы планируете убирать жилые дома и квартиры, на закупку оборудования и расходных материалов понадобится 30–60 тыс. рублей. Для обслуживания крупных предприятий нужно приобрести дорогостоящую профессиональную технику. В таком случае первоначальные инвестиции будут больше в разы. Постоянными клиентами клининговых компаний чаще всего становятся молодые мамы, которые не успевают выполнять всю домашнюю работу, а также деловые люди, постоянно занятые на работе.

Уборка одного офисного центра стоит примерно 25–30 тыс. рублей. Клинговые услуги по уборке квартиры после ремонта обойдутся клиенту в 5–6 тыс. рублей. Если вы будете выполнять ежемесячно по 10-15 заказов, этот малый бизнес в сфере услуг в России будет приносить неплохой доход.

Услуги кейтеринга

Для тех, кто хочет открыть бизнес в сфере услуг, список идей, составленный опытными экспертами, может стать отличным подспорьем при выборе направления деятельности. Например, многие специалисты рекомендуют заняться кейтирингом. Это организация выездных банкетов, праздничных обедов и ужинов. Компании, которые предоставляют кейтринговые услуги, занимаются доставкой блюд для различных праздничных мероприятий:

  • Свадеб;
  • Корпоративов;
  • Дней рождений и т. д.

Но не стоит путать с обычной доставкой еды. В услуги кейтиринга входит полное оформление праздничного стола, сервировка и другие важные мелочи.

Несмотря на то, что в сфере кейтринговых услуг наблюдается большой уровень конкуренции, можно привлечь клиентов низкими ценами и высоким качеством. Если вы хотите открыть бизнес в сфере услуг без вложений, начните с приготовления обедов для офисов на собственной кухне. Ваши первые клиенты расскажут о вкусных обедах своим знакомым и дело начнет развиваться. Стоимость одного комплексного обеда 150–200 рублей. В меню входит горячее блюдо, горячее с гарниром и какой-нибудь простенький салатик.

Ценовая политика зависит от количества заказанных обедов. Чем больше заказ, тем дешевле блюда. Для постоянных корпоративных клиентов можно предложить бесплатную доставку. Не стоит готовить слишком дешевые обеды. Еду в офис для совещаний или переговоров часто заказывают руководители. Вряд ли они станут покупать пищу низкого качества.

Для развития бизнеса в сфере услуг понадобятся определенные финансовые вложения, поэтому не желательно тратить на первых порах все заработанные деньги. Когда появится больше клиентов, соберите необходимую сумму, арендуйте профессиональную кухню с оборудованием и посудой, и наймите на работу квалифицированных поваров.

Услуги стилиста на дому у клиента

Это отличная идея, как раскрутить бизнес в сфере услуг. Такое занятие подходит для людей любого возраста, у которых есть чувство стиля. Если вам нравиться делать людей красивыми – смело приступайте к работе.

Перед тем предложить людям услуги стилиста, необходимо изучить все стили и последние веяния моды. Самое главное – научиться убеждать клиентов в том, что им действительно подходят выбранные вами вещи и аксессуары. Но при этом не стоит навязывать свое мнение человеку даже в том случае, если вы уверены, что новый наряд делает его стройным и красивым. Профессиональный стилист воспринимает образ клиента как единое целое. Если вы умеете шить, это мастерство станет большим преимуществом в вашей работе.

Предлагайте клиентам следующие услуги:

  • Помощь при покупке одежды;
  • Сопровождение во время шоппинга за границей;
  • Разработка индивидуального стиля;
  • Предоставление информации о скидках и распродажах.

Услуги стилиста оплачивают в зависимости от стоимости покупки. За выбор вещей из новых коллекций специалист получает 10–15%, а за покупку нарядов с хорошими скидками клиент платит 15–20%. Такой новый бизнес в сфере услуг не будет отнимать у вас много времени, поэтому его можно совмещать с основной работой. Это достаточно дорогая услуга. Если постоянно совершенствовать свое мастерство, можно получать приличные гонорары.

Аутсорсинг

Такой вид бизнеса в сфере услуг предполагает выполнение определенных функций, не являющихся профильными для компании, сторонними специалистами. На сегодняшний день многие бизнесмены передают некоторые функции на аутсорсинг. Это очень популярная услуга, поскольку намного выгоднее пригласить для выполнения разовых работ стороннего специалиста, чем содержать в штате сотрудника соответствующей квалификации.

Видео по теме Видео по теме

Перед тем как приступить к работе, нужно определиться с направлением деятельности. Это могут быть:

  • Услуги бухгалтера;
  • Юридическое сопровождение;
  • Налоговый учет;
  • Реклама;
  • Управление персоналом;
  • Колл-центры;
  • Разработка сайтов и прочее.

Если вас привлекает малый и средний бизнес в сфере услуг, предоставлению аутсорсинговых услуг – самый лучший выбор для новичков, не имеющих крупного стартового капитала. Это перспективная и достаточно прибыльная ниша, которую может занять любой начинающий предприниматель.

Аутсорсинг – это бизнес, требующий заключения договоров. В них прописана ответственность сторон и размер гонорара. Если клиент не соблюдает условия, вы можете подать на него в суд. За месяц работы, при наличии заказов, каждый сотрудник аутсорсинговой компании приносит не менее 20–30 тыс. прибыли. Со временем доход будет увеличиваться, поскольку опытные специалисты востребованы в любой экономической ситуации.

Услуги ремонтной бригады

Услуги по капитальному ремонту и отделке квартир всегда пользуются спросом как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Этот сегмент рынка не переполнен, поэтому вход в него абсолютно свободный. Главная особенность бизнеса в сфере услуг по выполнению ремонтных работ заключается в том, что все основные затраты сводятся в оплате труда мастеров и закупку необходимых инструментов. Покупку строительных материалов оплачивает клиент.

Чаще всего ремонтные бригады собирают бывшие строители, которые хотят попробовать свои силы в предпринимательской деятельности. Крупные компании, как правило, не занимаются мелкими ремонтными работами, поэтому потребителям приходится обращаться к частникам.

В столице, ремонт 1 кв. метра жилья стоит 3–4 тыс. рублей, в регионах, цены ниже – 2–3 тыс. рублей. Бригада из 3-х человек может выполнить ремонт в квартире за 1 -2 месяца. Если брать в год хотя бы по 6 заказов, каждый из которых будет приносить более 200 тыс. рублей в Москве и более 150 тыс. рублей в регионах, можно зарабатывать приличные деньги. Рентабельность такого бизнеса находится на уровне 30–35%.

Выводы

Во время кризиса больше всего страдает малый бизнес в сфере услуг. Потребители стараются вкладывать свои финансы в нечто осязаемое, поэтому количество клиентов существенно уменьшается. Но если умело вести бизнес, можно легко пережить кризис и успешно развивать свое предприятие, умело обходя конкурентов.

Оцените статью - (20 проголосовало. Оценка: 4,95 из 5)
Загрузка...
Отзывы и комментарии
  1. Влад К

    В сфере услуг большие возможности для бизнеса, и полностью согласен, будет качество — будут заказы, даже без рекламы по интернет, сарафанное радио то же отличный помощник. Вложить конечно немного придется, к примеру на инструмент или транспорт, но быстро окупится.

Оставьте свой комментарий

Здесь вы можете поделиться мнением и опытом на тему данной страницы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: